МК в формате PDF

12 декабря 2014 г.

Рюкзак BIG-size и маленькая сумочка к нему

Ну вот... сшила я и себе рюкзак :) Мне рюкзак маленький не годится, мне нужно таскать камеру в кофре, а такого размера рюкзаки обычно сильно спортивные, а мне же хотелось крутой и кожаный ;) Рюкзак сшит из толстой кожи, тяжелой и на века. 

Модель, в принципе, такая же, как у моих рюкзаков-сумочек, но здесь 1) из-за толщины материала и 2) из-за возможного веса в рюкзаке, пришлось конструктив несколько изменить.

Клапан стал карманом, молния у него теперь снаружи, так удобнее пользоваться. Держалка для карточки не крепится внутрь клапана, как сумку я без особой нужды носить такого монстрика не собираюсь, а значит, и ни к чему следить за художественностью изнанки - там просто липучка.

Карман на спине стал просто огромным, легко влезают объемные варежки, блокнот и, например, мини-айпад. Глубина донышка 15 см, это много, рюкзак здоровенный и очень вместительный. Но, одновременно, достаточно изящный :)


Потестив рюкзак пару дней я поняла, что мне неудобно держать в нем телефон и кошелек, сначала они перекочевали в карманы, а потом меня осенило и сегодня утречком я сшила себе мини-сумочку из той же кожи )) В нее пошел телефон (IPhone 6+), кошелек пухляш, документы машинные в холдере и 2 комплекта ключей - от машины и от дома. Стало гораздо лучше!


За счет вытачек сумочка смотрится интересно, цветочек - это магнитная кнопка, подарок Кати Хрусталевой, удобная штука, особенно для толстых материалов. Подкладки у сумки нет, изнанка кожи красивая и я не стала ничем ее прикрывать.


Сладкая парочка :)


Клапан просто настрочен сверху задней детали. Ремень вырезан, пробиты дырки, установлена пряжка. Всё! ))


Вид на рюкзак сзади - лямки можно отстегнуть или отрегулировать длину на толстую одежду. Изнанка у лямки - толстая х/б стропа, лямки плечи не режут, проверено :)


Не удержалась, налепила OTA на лямку тоже ))))


Донышко немножко подекорировано. Под джинсу рюкзак вообще косит... )



Фактура у кожи божественная!


Молнии металл, Япония. Поставила одинаковые на верх рюкзака и клапан. Еще отрисовала выкройку потягушки на молнию, наконец-то! Развлекаюсь теперь ))))


В набитом метро и в музее приходится рюкзак вешать на плечо, тогда вторая лямка временно убирается.


Не показала еще верх с откинутым клапаном - доступ в рюкзак комфортный, молния не перекашивается, придерживать не надо.


В общем, мне нравится :) Я довольна как стадо маленьких слоников )))) Пишите. Всем хороших выходных!

15 комментариев:

  1. Комплект - просто глаз не оторвать! Особенно нравится сочетание цветов рюкзака и перчаток)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рюкзак! Люблю вместительные вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенная пара ) Все детальки идеальны. Цвет мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, покоряешь цветами, очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект невыносимо прекрасный!
    Цвет, форма, размер, детали - все очень-очень!
    Для меня только один момент под вопросом - немалый вес. Ты нормально к этому относишься? У меня есть большая сумка, из коричневой кожи, очень крутая и... очень тяжелая. У меня после нее болит спина(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Оль, да, рюкзак тяжелый, но, поскольку его носишь на спине и лямки удобные, то проблем с весом нет. А вот большую сумку я из такой кожи шить бы не стала, это точно! Маленькую можно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Стильно!!! Цвет божественный! Весь комплект - для модной и хозяйственной мамочки!!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ухты-пухты, прямо мой размерчик, когда я с дочками куда-нибудь иду) Правда моя машинка кожу не возьмет.... на такое чудо, нужно срочно копить деньги, вдруг очный Мк будет...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, это просто высший класс! Ярко, стильно, элегантно! Цвет - умопомрачительный :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильный комплект! Цвет умопомрачительный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...