МК в формате PDF

25 июля 2014 г.

Рукодельный пост №2 и розыгрыш в Инстаграм

Я снова тут :) У меня поднакопилось, что вам показать за время компьютер-воздержания ))
Из серебристой натуральной кожи сшилась маленькая сумочка по моему же  МК. Очень удобно, надо вам сказать, шить по МК, я почти уже подзабыла это чувство - выкройка есть, что как делать описано по порядку, а то люблю я что-нибудь пришить, а потом пороть из-за недомыслия ;)


Тема "море", темой сейчас никого не удивишь, пора отпусков всеж-таки :)


Канатик можно использовать как браслет, обматывая вокруг запястья, а можно найти раковину с отверстием и подвесить как кулон ))


Ручка у сумочки регулируется кнопочками, маленькими и аккуратными.


Внутри тканюшка с якорями желтая, песочковая. Люверсы пробиты в задей стенки сумки, ручка съемная получилась. Если сумочка будет не нужна в дороге, можно использовать ее как холдер для документов и положить в багаж.


Внутри сумки большой накладной карман и под клапаном тоже есть отделение.


Вся основа сумочки из кожи, не будет она не промокать, ни пачкаться, очень удобно для лета. Кожа очень приятная на ощупь, плотная, но пластичная, с возрастом должна стать только красивее.


Эту сумочку мы до 10 августа разыгрываем в Инстаграм тут: http://instagram.com/andreevatonya, если у вас есть там аккаунт или вы давно хотели его завести, но откладывали, буду очень рада вас видеть у себя в гостях ))) Почему все говорят об этом Инстаграм?! Я, потому что вообще последний месяц живу вдали от компьютера и пост мне писать просто не на чем, а телефон и камера всегда с собой, фото с камеры перекидываю напрямую на телефон и вперед, постить :) Так что там у меня все свежие новости, там полно наших, там кипит жизнь и летом - приходите, не пожалеете!


20 комментариев:

  1. Тоня,как всегда твои сумочки потрясающие!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я усилеено внушаю мысль второй половинке, что без нового телефона мне не жисть... Жду вот... Хотя и впрям последнее время все попереехали туда... тоже собираюсь осваивать этого зверя!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, сумочка идеальна!
    пардонюсь,что давно не была.. пропала я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ) Но ты заходи как можешь! Спасибо, Танюш :)

      Удалить
  4. обязательно загляну)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Привет пропащим :) Тебя там плохо кормя? ;)

      Удалить
  6. Отличная сумочка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, сумочка как игрушка - очень хорошенькая! ))
    А у меня на даче чего-то и Инстаграм вырубился, так что я полностью отрезана от цивилизации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и отдыхай, Лид, успеем еще натусоваться, весь год впереди :) Осенью Чебурашек соберем...

      Удалить
  8. Тоня, отличная сумка! Помню-помню этот МК! Тоже периодически по нему пошиваю!;) Спасибо тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  9. О,столько свежести в этом полосато-морском аксессуаре!♥ ♥ ♥
    О-о-очень красивая сумка!

    ОтветитьУдалить
  10. По Машиному МК осваиваю Инстаграм ))) А то уж боялась, что вообще никогда не разберусь что там и к чему! Пойду записываться на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...