МК в формате PDF

28 сентября 2013 г.

2 новые сумки

2 сумки по одной выкройке. Одна на заказ, другая лично мне ) 
Не знаю, что сказать ) Джинсовая. С розочками. Морской темы слегка, слегка ретро, спорта тоже немножко...


Сверху сумка застегивается на кнопку, внутри еще на молнию.


Идея с люверсами появилась вдруг и довольно сильно сдвинула настроение сумки в морскую тему.



Здесь видно застежку: кнопка + молния. Если неохота закрывать на молнию, то можно просто кнопку защелкнуть.


Довольно вместительный карман внутри. На кнопке.


На кармашке вдруг клеточка еще проявилась ;)


Изнанки у карманов тоже разные, это как всегда ))



Ручка крепится к той же джинсовой плетенке, что протянута сквозь люверсы.


С оборота сумка просто джинсовая ))


Вторая сумка для меня, помните? Почему именно для меня сейчас поймете :)


Случайно как-то на Etsy увидела эту ткань в клетку и родилась идея сшить зимнюю сумку прицельно к моей куртке. Идея вылеживалась и вылеживалась, руки не доходили...  А вчера дошли, наконец. Сумка из ламинированного фиолетового льна, который я притащила от финнов, меха и шерстяной клетки из Кореи :)


Осуществила 2 свои идеи-фикс :) 1. Сумку, чтобы сливалась с курткой 2. Мохнатую сумку для пущей уютности зимой.


Снежинка-брадс


Она всюду мохнатая! :) Буду руки в ней греть )))


И еще, для интереса, покажу как выглядят сумасшедшие "крокодильи" косметички если их отснять на спокойном фоне, без буйства. Меняется сразу настроение у вещицы, правда? 

Фиолетовая стала просто нежной - весь цветовой взрыв внутри.


А зеленая лесная, травянистая... И никакой тебе экзотики ;)


P.S. С меня еще отчет Насте по проекту "Солнышко на подоконнике". Насть, я все отсняла, в холодильник сунула, фото выложу скоро :)

30 комментариев:

  1. Тоня, просмотрела пост - сколько идей сразу... какие сумки интересные. столько фишек))) и так от них тепло!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая сумка шикарная! И бы в ней руки погрела )))

    ОтветитьУдалить
  3. Фонтан идей! Я бы обе никому не отдала ))

    ОтветитьУдалить
  4. Во вторую сумочку хочется прям всей сразу залезть и погреться зимой, так там уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может вправду греть будет? :)) Мерзну я зимой всегда ужасно .. (

      Удалить
  5. Тонь, а твоя сумка с мехом мне нравится! Очень уютная получилась!
    И косметички на "спокойном" фоне совершенно иначе смотрятся. До этого я их не оценила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила ;)) Специально пересняла для любителей "nature". А меховушка в сумке такая же как в твоей подушечке-часах, мммм, мягенькая... )

      Удалить
    2. Да-да, очень мягкая! Только часы еще не "набила", руки не доходят, да и ремонт еще. Теперь вот лестницу будем делать - это вообще надолго эпопея :)

      Удалить
  6. Ой, а мне первая сумочка тааааак приглянулась! Люблю много карманов))) и джинсу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне она нравится. Сочетанием изящного и спортивного )

      Удалить
  7. Сумочка меховая такая уютная, взять и не отпускать)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Особенно твоя мне очень понравилась! Теплая, пушистая и в клетку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее опробовала! Понравилось )))) погода у нас гнусная-гнусная стоит... (

      Удалить
  9. Классные сумки!Каждая хороша по-своему!

    ОтветитьУдалить
  10. мне обе нравятся, но мохнатая это нечто! думаю скоро к тебе с заказами побегут на мохнатые сумки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Дададааа! Обе сумочки обалденные, первая - прям моё, а вторая - ооочень нравится именно мехушкой))) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, здравствуйте) спасибо вам за мк и нужные советы. Если вам не трудно, могли бы подсказать, как вшить молнию в сумку по типу новой джинсовой. Может дадите какую нибудь ссылку или свой совет. Не могу понять в этой сумочке молния вшита без нижней обтачки или с ней ? Такое чувство. Что без нее, а пришибла сразу к подкладку. Буду вам очень признательна, если ответите на мой комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, извиняюсь за долгий простой, затерялось письмо ( Я пришивала молнию к двум двусторонним планкам, планки уплотнила флизелином. Молнию с планками вшила в подкладку, см в 3 от верха сумки.

      Удалить
    2. Тоня, огромное спасибо за ответ))) . Я так и сделала )) мучилась всю ночь( ну вы знаете, как это бывает) пока не придумала, не уснула. На следующий день села и все сделала. Так хочется к вам в Москву на МК. Но пока никак. У меня маленький ребенок. Работаю только ночью и когда он играет. Спасибо вам, что не держите в секрете свои знания и умения, что делитесь с читателями.

      Удалить
  13. Первая сумочка просто сразила. Очень-очень понравилась. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...