МК в формате PDF

15 октября 2012 г.

Грелка "Из Маминого холодильника"

Круглую баночку Viola из детства помните? Вот-вот, именно ее мне эти аппликации и напоминают - дух заграничности в пустом холодильнике. Мама, я помню, получала заказы на работе с консервами - шпротами, ветчиной HAM, Виолу, и они плотненько паковались во второй холодильник. А я, вечно голодный растущий организм, таскала изнутри этой плотненькой упаковки, сзади, чтоб неприметно было, шпротики )))) А-а-а-м и нет баночки, следы в мусоропровод! Подозреваю, что Мама знала про мои подвиги, но молчала :)



Вафельная ткань бежевая и желтая - это Икейские полотенца ))


В этот раз сделала не просто кулиску для шнурка, а поставила люверсы, чтобы грелка в собранном виде не перекашивалась, когда затянешь верх.


Кстати! Чем вы заделываете концы у х/б шнура и тесьмы???


Аппликация нарезана из американского хлопка, посажена на тонкий флизелин и пристрочена на машинке.


Подкладочка красивая ;)


2 комментария:

  1. Я первая похвалю:) Я когда такие вещи вижу, у меня первая реакция всегда одна: "ХОЧУууу":) не важно, что это, оно просто визуально так радует глаз, что хочется подержать в руках:) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, отпускать не хочется... И не нужно, вроде, а вкусно так :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...